Клиент:
ГК «Абрау-Дюрсо» — это вертикально интегрированный холдинг, который объединяет группу предприятий, специализирующихся на выращивании винограда, производстве и реализации шампанских, игристых и тихих вин. Удельное имение Абрау-Дюрсо основано в 1870 году по именному указу императора Александра II. Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» представляет коллекции виноделен: «Абрау-Дюрсо», «Винодельня Ведерниковъ», «Лоза» и др. По итогам 2021 года Русским винным домом «Абрау-Дюрсо» было реализовано более 45,9 млн бутылок алкогольной продукции. В 2021 году он стал чемпионом на международном дегустационном конкурсе игристых и шампанских вин Сhampagne & Sparkling Wine World Championships в номинации Rising Star («Восходящая звезда»), в которой эксперты ежегодно отмечают самого многообещающего производителя игристых и шампанских вин мира. По итогам экспертного рейтинга Top100Wines 2022 Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» стал обладателем титула «Винодельня года».
Задача:
- Повышение упоминаемости/узнаваемости компании в информационном поле
- Поддержание имиджа компании как лидера отрасли
- Продуктовое продвижение в СМИ и социальных медиа
Реализация:
- Определение пула релевантных каналов коммуникации с пересекаемой ЦА и дистрибуция материалов новостного характера, поддержка инфоповодов в СМИ и социальных медиа
- Питч комментариев ТОП-менеджмента компании
- Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний компании, аналитика
- PR-поддержка мероприятий бренда, включая поиск информационных партнеров и анонсирование, post pr
- Организация креативных форматов в рамках продуктового продвижения
Результаты:
- За первые 6 месяцев (апрель — октябрь 2022 г.) работы более чем на 85% увеличение количества упоминаний компании в СМИ и более чем на 92% в отношении охватов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
- Более 1 тыс. упоминаний компании реализовано, включая публикаций в СМИ, в том числе комментарии генерального директора в Tier-1 изданиях в рамках отраслевой новостной повестки (ТАСС, Ridus, Лента, Риа Новости, Коммерсантъ и др.), а также lifestyle СМИ в рамках поддержки новостей бренда, включая Timeout, Вокруг света, Peopletalk и др.