PR-продвижение Лемана ПРО (B2B)

PR Value
6,3+ млн ₽
Охват более
15 млн
Прирост подписчиков
23 000+
Клиент

Лемана ПРО (бывшая Leroy Merlin) — это крупнейший российский ритейлер товаров для строительства, ремонта и обустройства дома, сада и дачи. Компания была переведена под местное управление в 2023 году после выхода французской Adeo из российского рынка, а в 2024 году провела ребрендинг, сменив название на Лемана ПРО. Сеть насчитывает 112 гипермаркетов, 11 дарксторов и 6 распределительных центров в России, предлагая более 130 000 товаров. Компания также развивает цифровые сервисы, включая мобильное приложение с функционалом онлайн-магазина и услугами дизайна.

Несмотря на смену владельца и названия, Лемана ПРО сохраняет прежние стандарты обслуживания, включая доступные цены и широкий ассортимент. В 2025 году компания запустила новые IT-продукты с элементами ИИ, направленные на улучшение клиентского опыта и операционной эффективности. При этом сеть продолжает сталкиваться с проблемами, такими как негативные отзывы о качестве доставки и сервиса, но остается ключевым игроком на рынке DIY в России

Задача
  1. Повысить узнааваемость среди B2B-аудитории через СМИ
  2. Продвижение бренда как надежного партнера для профессиональной и бизнес-аудиторий
  3. Повысить узнаваемость бренда среди ЦА после ребрендинга
  4. Продвижение бренда через канал в Дзен

Реализация поставленных задач

  • Составление и регулярное обновление узкой базы СМИ, исключительно с B2B-аудиторией
  • Ежемесячное написание статей для B2B-аудитории в СМИ и Дзен
  • Составление и регулярное обновление базы профессиональных мероприятий
  • Написание пресс- и пост-релизов по итогам участия в мероприятиях
  • Съемка и монтаж мастер-классов совместно с партнерами Лемана ПРО для канала в Дзен
  • Визуальное оформление обложек и схем для статей в Дзен и СМИ
  • Таргетированная реклама канала в Дзен
  • Составление отчетов за месяц, квартал и год

Публикации в СМИ

Результаты

Результаты за 16 месяцев работы:

238 оригинальных публикаций (статьи и релизы)
— Совокупный охват составил более 15 000 000
PR Value составил более 6 300 000 рублей
Прирост подписчиков в Дзен составил 23 000+
— Снято 20+ видеороликов для Дзен

PR Value
6,3+ млн ₽
Охват более
15 млн
Прирост подписчиков
23 000+
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!