Вот уже более полутора лет «Likvi.com» решает проблему поиска автомобиля и экономит время сотням тысяч людей, ведь только у нас собраны все объявления с ведущих площадок в одном месте.
Сегодня на нашей площадке вы уже можете найти более 5 млн объявлений из разных стран и континентов. А с помощью более чем 15 параметров в фильтрах, поиску по карте и других технологических решений можете быстро и точно найти тот вариант, который подходит именно вам.
Задача
Наращивание количества упоминаний бренда и спикеров бренда в информационном пространстве;
Генерация инфоповодов в СМИ;
Ведение политики оперативной встройки в инфоповоды (комментарии, быстрое реагирование);
Интеграция спикеров компании в профильные мероприятия и подкасты.
Реализация поставленных задач
Разработка стратегии коммуникационного продвижения в СМИ с учетом ЦА бренда
Influence: Организация и подготовка рекламных размещений у блогеров-миллионников, YouTube, Telegram, VK
Составление отчетности по итогам коммерческих размещений с применением самых современных инструментов и метрик
Определение пула релевантных СМИ с пересекаемой ЦА и дистрибуция материалов новостного и аналитического характера
Подготовка материалов на основании исследований рынка и аналитических данных со стороны клиента
Инициирование комментарийной программы для релевантных каналов коммуникации
Организация автоматизированной -mail-рассылки по заранее сформированной базе проекта
Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний компании и конкурентов
Инициирование новых форматов взаимодействия с ЦА, круглые столы и тд.
SEO-продвижение бренда, выбор релевантных источников трафика
Ежемесячное перевыполнение KPI более чем на 200%, регулярные публикации в Tier-1 (РБК Autonews, Lenta.ru, Газета.ru, Российская Газета, РИА Новости и др.), а также включение в их новостную повестку
Представители бренда сообщили о значительном росте трафика и целевых действий на сайте компании после громких инфоповодов с их участием
Выполнены поставленные задачи по коммерческим размещениям: состоялись публикации у блогеров-миллионников в YouTube и VK, рекламные материалы в Telegram охватили самую крупную городскую сетку tg-каналов.
Зарекомендовали себя как эксперты: данные клиента стали точкой резонанса в СМИ, и работали на узнаваемость бренда без привлечения дополнительных сил
PR Value больше 5 миллионов рублей ежемесячно, клиент экономит сотрудничая с нами
100комментариев
PR Value
5+ млн ₽
Ежемесячное перевыполнение KPI
на 200%
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR