PR-продвижение OTING
Клиент
Oting — автомобильный бренд, принадлежащий компании Sinomach Automobile, которая входит в структуру китайской национальной машиностроительной корпорации Sinomach Group (China National Machinery Industry Corporation). На российском рынке представлен внедорожником Oting Paladin и пикапом Oting Palasso.
Задача
- Наращивание количества упоминаний бренда и спикеров бренда в информационном пространстве;
- Генерация инфоповодов в СМИ;
- Ведение политики оперативной встройки в инфоповоды (комментарии, быстрое реагирование);
- Интеграция спикеров компании в профильные мероприятия и подкасты.
Реализация поставленных задач
- Разработка стратегии коммуникационного продвижения в СМИ с учетом ЦА бренда
- Определение пула релевантных СМИ с пересекаемой ЦА и дистрибуция материалов новостного и аналитического характера
- Подготовка материалов на основании исследований рынка и аналитических данных со стороны клиента
- Инициирование комментарийной программы для релевантных каналов коммуникации
- Организация автоматизированной -mail-рассылки по заранее сформированной базе проекта
- Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний компании и конкурентов
- Инициирование новых форматов взаимодействия с ЦА, круглые столы и тд.
Результаты
За 16 месяцев:
Медиаиндекс более 49 000, охват более 552 000 000, более 6660 сообщений.