Pr продвижение системы бронирования отелей Bronevik.com
Прирост бронирований
130%
648Количество упоминаний в СМИ
Прирост посещаемости
до 90%
Клиент
Bronevik.com — национальная система бронирования отелей, основанная в 2008 году. Является одним из лидеров рынка онлайн-бронирования отелей и жилья в России. Компания работает с объектами размещения по прямым договорам без посредников. В базе Bronevik.com свыше 50 000 отелей, апартаментов и других объектов размещения в России и странах ближнего зарубежья.
Задача
Донесение информации о том, что компания входит в ТОП-5 сервисов по бронированию отелей и является надежным аналогом любых зарубежных сервисов
Реализация поставленных задач
Была выбрана стратегия ньюсджекинга в отношении любых новостей об уходе зарубежных сервисов с рынка РФ, а также дальнейшего запроса аудитории на поиск популярных отечественных сервисов
В итоге на волне интереса к теме ухода иностранных сервисов бронирования отелей нами было инициировано следующее:
— запущен пресс-релиз с комментариями экспертов Bronevik.com на предмет того, какие перемены ожидают рынок с уходом зарубежных систем бронирования отелей инициирована интеграция в подборки с упоминаниями российских сервисов бронирования отелей, которые станут заменой иностранным системам
— инициированы публикации уникальных материалов и комментариев спикеров компании о внутреннем туризме
— проведена работа по популяризации российских курортов в пресс-релизах и подборках от Bronevik.com, как следствие — Tier-1 СМИ ссылаются на Bronevik.com, как на авторитетный источник при составлении подобных рэнкингов
запущен пресс-релиз с комментариями экспертов Bronevik.com на предмет того, какие перемены ожидают рынок с уходом зарубежных систем бронирования отелей
инициирована интеграция в подборки с упоминаниями российских сервисов бронирования отелей, которые станут заменой иностранным системам
инициированы публикации уникальных материалов и комментариев спикеров компании о внутреннем туризме
проведена работа по популяризации российских курортов в пресс-релизах и подборках от Bronevik.com, как следствие — Tier-1 СМИ ссылаются на Bronevik.com, как на авторитетный источник при составлении подобных рэнкингов
Результаты
За период с 5 марта по 5 апреля 2022 года после ухода Booking.com количество упоминаний Bronevik.com в СМИ составило 648 сообщений (по данным Медиалогии), в том числе в СМИ первого эшелона, таких как: РИА Новости, ТАСС, Lenta.ru, Riafan и крупных изданий lifestyle и travel и других тематик, в том числе Вокруг света, Travel.Rambler, НОЖ, Туристас, Hotelier.PRO, Rozetked
5 марта посещаемость национального сервиса Bronevik.com выросла в 3 раза по сравнению со средним уровнем посещаемости сайта в день
За 10 дней (с 5 по 14 марта) общая посещаемость сайта увеличилась в 4 раза по отношению к предшествующему периоду (с 23 февраля по 4 марта). При этом, прирост посещаемости обеспечен именно новыми пользователями, их число выросло до 90% (по данным МТС Big Data)
По данным же самого Bronevik.com, с 28 февраля по 11 марта 2022 года объемы бронирования на портале увеличились в 30 раз по сравнению с периодом с 28 февраля по 4 марта. В апреле же прирост бронирований составил 130% по отношению к уровню продаж в марте.
Прирост бронирований
130%
648Количество упоминаний в СМИ
Прирост посещаемости
до 90%
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR