Премия «Внедорожник года» — ежегодное событие, учреждённое журналом «Клуб 4х4» в 2005 году. Оно является знаковым для автомобизнеса России. Премия посвящена самым популярным и крупным сегментам авторынка — внедорожникам и кроссоверам.
Победители выбираются в десяти номинациях, что позволяет охватить весь рынок: от компактных городских кроссоверов до полноразмерных внедорожников. Голосование проводится двумя независимыми жюри — Экспертным и Большим (народным). Экспертное включает профессионалов, автомобильных журналистов и блогеров, а Большое жюри состоит из автолюбителей и путешественников.
Такое разделение обеспечивает объективность выбора и позволяет учесть предпочтения российских автомобилистов.
За 2 месяца (январь-февраль) были найдены инфопартнеры и спонсоры, а уже в марте был запущен сайт с новым имиджем и проработан инфоповод касательно старта голосования.
На предмет анонсирования была осуществлена коммуникация с деловыми, автомобильными, общественно-новостными и lifestyle СМИ.
По результатам работы охват на первом этапе премии составил более 10 000 000 с выходами в более 170 изданиях (выходы в Яндекс, Авторамблер, Колеса.ру, Дни.ру, Собеседник и пр.).
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR
Мы свяжемся с вами в ближайшее время