PR-продвижение Внедорожник года

Публикации в СМИ
170
Охват
10+ млн
Клиент

Премия «Внедорожник года» — ежегодное событие, учреждённое журналом «Клуб 4х4» в 2005 году. Оно является знаковым для автомобизнеса России. Премия посвящена самым популярным и крупным сегментам авторынка — внедорожникам и кроссоверам.

Победители выбираются в десяти номинациях, что позволяет охватить весь рынок: от компактных городских кроссоверов до полноразмерных внедорожников. Голосование проводится двумя независимыми жюри — Экспертным и Большим (народным). Экспертное включает профессионалов, автомобильных журналистов и блогеров, а Большое жюри состоит из автолюбителей и путешественников.

Такое разделение обеспечивает объективность выбора и позволяет учесть предпочтения российских автомобилистов.

Задача
  1. Комплексная проработка имиджа премии (event, дизайн сайта, PR и SMM-продвижение и др.);
  2. Повышение информированности о «Внедорожнике года»;
  3. Обеспечение вовлеченности аудитории в голосование;
  4. Организация мероприятий для блогеров и журналистов;
  5. Привлечение инфопартнеров с целью спонсорства и продвижения премии.

Реализация поставленных задач

  • Составление базы проекта (пула журналистов)
  • Приглашение и follow-upжурналистов ручной рассылкой
  • Подготовка пресс-материалов на основании данных со стороны клиента
  • Организация автоматизированной -mail-рассылки по заранее сформированной базе проекта
  • Составление отчетности по итогам коммерческих размещений с применением самых современных инструментов и метрик

Результаты

За 2 месяца (январь-февраль) были найдены инфопартнеры и спонсоры, а уже в марте был запущен сайт с новым имиджем и проработан инфоповод касательно старта голосования.

На предмет анонсирования была осуществлена коммуникация с деловыми, автомобильными, общественно-новостными и lifestyle СМИ.

По результатам работы охват на первом этапе премии составил более 10 000 000 с выходами в более 170 изданиях (выходы в Яндекс, Авторамблер, Колеса.ру, Дни.ру, Собеседник и пр.).

Публикации в СМИ
170
Охват
10+ млн
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!