Клиент:
Teana – это биоактивная косметика нового поколения, появившаяся на рынке в 2007 году. Среди продукции бренда более 150 оригинальных средств по уходу премиального качества по доступным ценам. При разработке продукции используются более 150 ингредиентов (экстракты, масла, пептиды, полисахариды, протеобактерии и др.) и только действенные компоненты без маркетинговых уловок. Косметика Teana создана для применения в салонах и на дому.
Задача:
1. Продвижение бренда на российском рынке через СМИ
2. Позиционирование бренда
3. Повышение лояльности потребителя к бренду
Реализация:
Взаимодействие с ключевыми СМИ
Размещение материалов о Teana в релевантных СМИ
PR-поддержка регулярного проекта Teana – бьюти-ланчей
Результат:
Налажен эффективный коммуникационный контакт с аудиторией
За апрель и май 2018 года агентством Redline PR было инициировано 232 публикации о продукции Teana, из которых 26 в печатных и электронных целевых изданиях, среди которых: Здоровье, Худеем правильно, Женские советы. САМАЯ, TOPBEAUTY, Домашний очаг, Beautyhunter, Управление персоналом, 7days.ru и другие
Общий PR Value за этот период составил 3090450 рублей, а охват аудитории – 45636933 человек