ООО «Грибная радуга» – крупнейший производитель и ведущий поставщик свежих шампиньонов на российском рынке.
Задача
Инициировать в СМИ новость об открытии третьей очереди производства, которая позволит компании выйти на 17 000 тонн шампиньонов в год;
Поддержать лояльность деловых и региональных СМИ к деятельности компании.
Реализация поставленных задач
Организация и проведение закрытой пресс-конференции для региональных СМИ на территории производства;
Разработка сценария мероприятия с участием губернатора Курской области, представителей администрации города, партнёров и учредителей компании;
Приглашение и аккредитация курских СМИ на мероприятие;
Организация трансфера московских СМИ (Интерфакс и Аргументы недели) в Курск на пресс-конференцию.
Результаты
В пресс-мероприятии приняли участие 28 журналистов, включая съемочную группу Россия 1, Россия 24, ОТР, Интерфакс, Коммерсантъ и другие;
Явка согласно аккредитационному листу составила 98%;
По итогам пресс-конференции было инициировано более 70 публикаций в печатных и онлайн СМИ, а также сюжет в эфире телеканала Россия 1, Россия 24 и на других локальных телеканалах;
PR Value проекта более чем 2 165 000 руб;
Общий охват составил 4 456 648 человек;
ROI –1:6 с учетом затрат на мероприятие.
Публикации
20
Охват
4 456 648
PR Value
2,1 млн ₽
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR