GARDENA – ведущий бренд на рынке высококачественного садового инструмента, представленный более чем в 80 странах по всему миру.
Задача
Провести имиджевое мероприятие для lifestyle, business, in-flight СМИ;
Презентовать новинки бренда в интерактивном формате;
Анонсировать внутренние проекты (реалити-шоу с участием блогеров, представление нового амбассадора бренда);
Поддержать лояльность рейтинговых СМИ к бренду;
Инициировать освещение новинок бренда в целевых СМИ.
Реализация поставленных задач
Организация и проведение закрытого пресс-мероприятия для целевых СМИ и блогеров;
Подбор релевантной площадки (уютный мансардный лофт “Министерство” в центре города), ее оформление, организация кейтеринга для гостей;
Реализация декора площадки, ключевым элементом которого стал оригинальный пресс-вол из живых растений;
Разработка сценария мероприятия с выступлениями руководства бренда и нового звездного амбассадора, подбор и работа с подрядчиками (ведущий, звукорежиссер, модели);
Проработка креативной концепции для презентации новинок бренда в стиле “fashion-показа” с участием моделей, демонстрирующих оборудование GARDENA;
Разработка запоминающегося формата пригласительного для СМИ, осуществление креативной рассылки, полное PR сопровождение мероприятия.
Результаты
В пресс-мероприятии приняли участие 19 журналистов и 5 блогеров;
Явка согласно аккредитационному листу составила 95%;
Ключевые СМИ, присутствовавшие на пресс-конференции: Elle Decoration, AD, Elite Interior, StarHit, Антенна, Вокруг Света, Домашний Очаг, Вестник Победы, Аэрофлот, Аэроэкспресс, а также телеканал ТЕО ТВ;
На мероприятие были также приглашены блогеры — участники III сезона реалити-шоу “Мой сад” GARDENA: L.kudasova.sad, Anutinsad, Olgasobachkina, Landshaft_vsem, Mariya.landscape;
По итогам пресс-конференции было инициировано более 33 публикаций в печатных и онлайн СМИ, упоминание в эфире телеканала ТЕО ТВ (сюжет, хронометраж которого составил 2 мин 50 сек, вышел в эфире 1 раз и 4 раза в повторах на ТВ, а также размещен на сайте телеканала);
Многократные упоминания в Инстаграм составили более 38 постов и сториз в аккаунтах блогеров;
PR Value проекта — более чем 2 165 000 руб;
Общий охват — более 4 456 648 человек;
ROI составил 1:6 с учетом затрат на мероприятие.
PR Value
2,1 млн ₽
Охват
4 456 648
Явка
95%
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR