Клиент:
Компания ILIFE — международная компания, специализирующаяся в области интеллектуальных пылесосов.
Задача:
Рост узнаваемости бренда в России
Локализация международной стратегии продвижения бренда
Привлечение внимания к новой модели интеллектуального пылесоса V8s
Охват аудитории Instagram в условиях отсутствия российского аккаунта бренда
РАБОТА АГЕНТСТВА:
- Организация и проведение закрытого пресс-мероприятия для блогеров и СМИ;
- Разработка тематического оформления пространства «под ключ» с полной проработкой визуальных акцентов, декора и реквизита;
- Брендинг поверхностей: фартуки для участников проекта, подарочные медали, бейджи)
- Создание сценария мероприятия, подбор и работа с подрядчиками (съёмочная команда, фотографы, ведущий, официанты и т.д.);
- Оригинальная концепция – LITTLE MONSTER EVENT – Шоу маленьких монстров: в студии собрались команды-участники, состоящие из популярных блогеров Инстаграм и их «маленьких монстров» — детей, которые крушили все вокруг, используя специально заготовленный для этого реквизит – печенье, конфеты, крупы, хлопья и др., то есть все то, что так часто оказывается на полу у нас дома;
- В ходе презентации проводилась профессиональная фото и видеосъемка, материалы которой войдут в рекламный контент бренда ILIFE.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Продуманное до мелочей эффективное пресс-мероприятия для СМИ, блогеров и детей;
- Уникальный сценарий мероприятия;
- 27 представителей СМИ на мероприятии, среди которых представители редакций Psychologies, Burda, Discovery, Гастроном и другие;
- 3 блогера-миллионника на мероприятии;
- Более 70 публикаций, среди которых конкурс в журнале Gastronom;
- 5 постов у блогеров с аудиторией от 1 млн подписчиков;
- PR Value проекта более 1,2 млн руб;
- Охват более 8 млн человек.