Компания ILIFE — международная компания, специализирующаяся в области интеллектуальных пылесосов.
Задача
Рост узнаваемости бренда в России
Локализация международной стратегии продвижения бренда
Привлечение внимания к новой модели интеллектуального пылесоса V8s
Охват аудитории Instagram в условиях отсутствия российского аккаунта бренда
Реализация поставленных задач
Организация и проведение закрытого пресс-мероприятия для блогеров и СМИ;
Разработка тематического оформления пространства «под ключ» с полной проработкой визуальных акцентов, декора и реквизита;
Брендинг поверхностей: фартуки для участников проекта, подарочные медали, бейджи)
Создание сценария мероприятия, подбор и работа с подрядчиками (съёмочная команда, фотографы, ведущий, официанты и т.д.);
Оригинальная концепция – LITTLE MONSTER EVENT – Шоу маленьких монстров: в студии собрались команды-участники, состоящие из популярных блогеров Инстаграм и их «маленьких монстров» — детей, которые крушили все вокруг, используя специально заготовленный для этого реквизит – печенье, конфеты, крупы, хлопья и др., то есть все то, что так часто оказывается на полу у нас дома;
В ходе презентации проводилась профессиональная фото и видеосъемка, материалы которой войдут в рекламный контент бренда ILIFE.
Результаты
Продуманное до мелочей эффективное пресс-мероприятия для СМИ, блогеров и детей;
Уникальный сценарий мероприятия;
27 представителей СМИ на мероприятии, среди которых представители редакций Psychologies, Burda, Discovery, Гастроном и другие;
3 блогера-миллионника на мероприятии;
Более 70 публикаций, среди которых конкурс в журнале Gastronom;
5 постов у блогеров с аудиторией от 1 млн подписчиков;
PR Value проекта более 1,2 млн р
PR Value
1,2 млн ₽
Представители СМИ
27
3блогера-миллионника
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR