Клиент:
Аквапарк «Мореон» — крупнейший в России и Восточной Европе комплекс водных развлечений из года в год радует детей и взрослых самыми разными возможностям семейного активного отдыха.
Задача:
— Повысить узнаваемость бренда среди представителей ЦА;
— Поддержать лояльность рейтинговых СМИ к бренду;
— Привлечь внимание СМИ и медиаперсон к информационному поводу (обновление акватории).
В 2019 году у МК «Мореон» произошло важное событие – обновление аквапарка. Модернизация затронула все зоны отдыха, и теперь к услугам гостей доступны:
- 11 водных горок для детей и взрослых;
- 4 детские зоны для малышей от полугода и детей постарше;
- более 30 бань и саун;
- новые джакузи;
- обновленные барные и банкетные пространства;
- настоящий подводный мир;
- круизный лайнер.
Нижние этажи комплекса посвящены подводному миру, а верхние стилизованы под палубы корабля! Внутренний обновленный дизайн — это далеко не все, чем порадует своих гостей «Мореон». Ключевая задача агентства – рассказать ЦА через СМИ и блогеров об обновлении аквапарка и повысить узнаваемость бренда.
Что мы сделали?
- Мы организовали и провели серию пресс-дней;
- Интегрировали звездную семью Антона и Виктории Макарских;
- Разработали и создали концепцию мероприятия: праздник для детей и их родителей в честь открытия «Мореона»;
- Реализовали декор площадки проведения мероприятия;
- Провели подбор и работу с подрядчиками (фотографы, подарки для гостей с логотипом бренда);
- Организовали полное PR-сопровождение мероприятия (от приглашения СМИ на мероприятие, до выхода публикаций).
Всего было проведено 4 пресс-дня (2 – со СМИ и 2 с блогерами). Мы предложили нашим гостям оставить будничную суету и вернуться одним свободным декабрьским вечером в настоящее лето! На палубе «Мореона» гостей ждал великолепный фуршет, анимация для маленьких гостей, выступление представителя «Мореона» и персональный тест-драйв новых горок!
Результаты:
- Приглашенные гости получили море впечатлений: уникальный сценарий праздника не оставил равнодушными как детей, так и взрослых!
- Пресс-дни в «Мореоне» посетили представители 26 рейтинговых СМИ (таких, как телеканал «360», Вечерняя Москва, Timeout, Афиша дети и другие), а также более 20 популярных блогеров;
- По итогам мероприятия мы получили положительные отзывы гостей, а также 74 публикаций в СМИ;
- Охват PR-кампании составил более 3 млн человек;
- PR Value проекта составил более 2 млн рублей.