АО «Аралтуз» – крупнейший производитель и экспортёр пищевой технической соли в Казахстане.
Конкуренты посеяли слухи о том, что в соли «Славяночка» производства АО «Аралтуз» содержится стекло. Из-за этой информации поднялась волна негатива среди потребителей и партнёров, и несколько крупных торговых сетей приостановили продажу соли в своих магазинах.
Задача
Антикризисный PR – оперативная реакция на масштабный кризис компании, появившийся вследствие информационной войны.
Реализация поставленных задач
Написание официального заявления от лица компании с разъяснением, что в ходе информационной войны естественный нерастворимый осадок, оговорённый в ГОСТе, который является смесью астраханитов и эпсомитов, выдали за стекло;
Рассылка пресс-релиза по деловым СМИ и информационным агентствам;
Срочная аккредитация деловых СМИ в антикризисный пресс-тур на производство в Казахстан;
Планирование пресс-конференции с президентом компании АО «Аралтуз»;
Сопровождение менеджерами агентства журналистов в поездке;
Инициация публикаций в СМИ по итогам пресс-тура.
Результаты
По итогам рассылки пресс-релиза было инициировано 28 публикаций: 19 в российских изданиях и 9 – в казахстанских;
В пресс-тур были аккредитованы 5 охватных деловых СМИ: Коммерсантъ, Аргументы недели, Московская правда, Ведомости и Человек дела;
Журналистам была проведена экскурсия по всему производству, продемонстрирован процесс добычи соли на ее месторождении, а также музей компании;
Президент АО «Аралтуз» подробно ответил на все вопросы представителей СМИ;
Во время всей поездки журналистам было разрешено производить фото- и видеосъёмку – компании нечего скрывать.
Публикаций
28
Аккредитованы
5охватных деловых СМИ
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR