Greenworks – лидирующий на рынке бренд садовой аккумуляторной техники. Выделяется широким модельным рядом инновационных продуктов как для любителей, так и для профессионалов. В рамках каждой линейки все продукты могут работать от единого универсального аккумулятора.
Пресс-тур был оперативно и при этом успешно организован сразу же после начала сотрудничества с брендом.
Были аккредитованы 10 СМИ первого эшелона: Российская газета, Вокруг света, Домашний очаг, Лиза, MAXIM, Популярная механика, GardenTools (master-forum.ru), Lenta.ru, Высокий полет и Эксперт.
Суммарный охват вышедших публикаций составил 21 110 000 человек, а рекламный эквивалент – 9 756 000 рублей!
Все представители СМИ остались в полном восторге от путешествия и продолжают поддерживать бренд в знак лояльности после возвращения в Москву. Ничто так не сближает бренд и СМИ, как качественно организованный пресс-тур и поддержание в нем дружеской атмосферы без официоза!
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR
Мы свяжемся с вами в ближайшее время