Презентация “Dreame L10s Pro Ultra”

PR Value
17 млн ₽
Публикаций в СМИ
65
Охват
650+ млн.человек
Клиент

Dreame — это инновационная компания премиальной техники для дома, основанная в 2018 году, видение которой заключается в стремлении «повысить качество жизни пользователей во всем мире». Компания разрабатывает высокотехнологичные бытовые приборы для уборки на основе технологий астродинамики.

Задача
  1. Организация мероприятия на 40 человек для партнеров-дистрибьюторов, СМИ, блогеров и представителей бренда.
  2. Повышение лояльности к бренду и узнаваемости в СМИ
  3. Аккредитация СМИ
  4. Информационная поддержка старта продаж флагманских устройств бренда
  5. Совмещение официальной части мероприятия с возможностью неформальной коммуникации с представителями медиабазы.
  6. Позиционирование устройств компании  и увеличение упоминаний в медиа.
  7. Формирование имиджа компании как поставщика качественной техники для дома.

Реализация поставленных задач

  • Создание базы релевантных СМИ
  • Приглашение на мероприятие представителей базы и дальнейший контроль выхода публикаций
  • Создание концепции мероприятия.
  • Выбор площадки и организация мероприятия компании (от подбора подрядчиков до аккредитации гостей, в том числе со стороны клиента)
  • Разработка креативных механик для дополнительного привлечения внимания: крио-бар, презентация продукта с демонстрационной зоной.

Результаты

Проведена работа “от идеи до реализации” по организации пресс-мероприятия на 40 человек:

  • Поиск площадки
  • Составление развлекательной программы мероприятия
  • Поиск подрядчиков
  • Аккредитация СМИ и гостей
  • Приглашение гостей, среди которых более 30 аккредитованных журналистов

Составление медиаплана для публикаций в ключевых СМИ, разработка базы релевантных медиа для поддержки новостного материала в информационном поле.

По итогам PR-поддержки мероприятий вышло более 65 публикаций в СМИ. Среди них выходы в изданиях The Voice Sobaka.ruРИА Новости и др.

Общий охват (OTS) проведенной PR-кампании составил более 650 млнPR Value составил более 17 000 000 рублей.

PR Value
17 млн ₽
Публикаций в СМИ
65
Охват
650+ млн.человек
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!