Презентация флагманов Dreame

PR Value
31,6 млн ₽
72+публикаций в СМИ
Охват
626+ млнчеловек
Клиент

Dreame — это инновационная компания премиальной техники для дома, основанная в 2018 году, видение которой заключается в стремлении «повысить качество жизни пользователей во всем мире». Компания разрабатывает высокотехнологичные бытовые приборы для уборки на основе технологий астродинамики.

Задача
  1. Организация мероприятия на 200 человек для партнеров-дистрибьюторов, СМИ, блогеров и представителей бренда.
  2. Повышение лояльности к бренду и узнаваемости в СМИ
  3. Аккредитация СМИ
  4. Информационная поддержка старта продаж флагманских устройств бренда
  5. Совмещение официальной части мероприятия с возможностью неформальной коммуникации с представителями медиабазы.
  6. Позиционирование устройств компании  и увеличение упоминаний в медиа.
  7. Формирование имиджа компании как поставщика качественной техники для дома.

  • Создание базы релевантных СМИ
  • Приглашение на мероприятие представителей базы и дальнейший контроль выхода публикаций
  • Создание концепции мероприятия.
  • Приглашение оркестра с живой музыкой для открытия мероприятия и артиста на вечернюю программу после официальной части мероприятия.
  • Выбор площадки и организация мероприятия компании (от подбора подрядчиков до аккредитации гостей, в том числе со стороны клиента)

Результаты

Проведена работа “от идеи до реализации” по организации пресс-мероприятия на 200 человек:

  • Поиск площадки
  • Составление развлекательной программы мероприятия
  • Поиск подрядчиков
  • Аккредитация СМИ и гостей
  • Приглашение гостей, среди которых более 60 аккредитованных журналистов

Составление медиаплана для публикаций в ключевых СМИ, разработка базы релевантных медиа для поддержки новостного материала в информационном поле.

По итогам PR-поддержки мероприятий вышло более 72 публикаций в СМИ. Среди них выходы в изданиях Комсомольская ПравдаWoman.ruIXBTTechinsider и др.

Общий охват (OTS) проведенной PR-кампании составил более 626 млнPR Value составил более 31 600 000 рублей.

PR Value
31,6 млн ₽
72+публикаций в СМИ
Охват
626+ млнчеловек
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!