Husqvarna — крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, культиваторов, садовых тракторов, снегоотбрасывателей.
— В пресс-мероприятии приняли участие 43 журналиста и 7 блоггеров;
— Явка согласно аккредитационному листу составила 80%;
— Ключевые СМИ, присутствовавшие на пресс-конференции: Вокруг света, Суперсадовник, Яндекс Новости, Популярная механика, Pictame.com, ВашДом.ру;
— На мероприятие были также приглашены блоггеры – sad.i.dom, Дача с Виталием Декабрёвым, Landrussia и др.;
— Было инициировано более 35 публикаций в печатных и онлайн СМИ, передача посвященная пресс-мероприятию компании Husqvarna на телеканале «Загородный» (сюжет, хронометраж которого составил 11 мин 59 сек, вышел в эфире 1 раз);
— Многократные упоминания в социальных сетях, более 68 постов;
— PR Value проекта — более чем 1 854 038 руб;
— Общий охват — более 147 121 535 человек;
— ROI составил 1:7 с учетом затрат на мероприятие.
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR
Мы свяжемся с вами в ближайшее время