Презентация новинок Husqvarna в Ботаническом саду

PR Value
1,8 млн ₽
Охват
147 121 533
ROI составил
1:7 с учетом затрат
Клиент

Husqvarna — крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, культиваторов, садовых тракторов, снегоотбрасывателей.

Задача
  1. Презентовать новинки бренда в интерактивном формате;
  2. Протестировать вместе с журналистами технику и спецодежду от Husqvarna;
  3. Поддержать лояльность рейтинговых СМИ к бренду;
  4. Инициировать освещение новинок бренда в целевых СМИ.

Реализация поставленных задач

  • Организация и проведение закрытого пресс-мероприятия для целевых СМИ и блоггеров;
  • Интерактивная выставка садовой техники;
  • Подбор релевантной площадки (Ботанический сад МГУ), ее оформление, организация кейтеринга для гостей;
  • Реализация декора площадки;
  • Разработка сценария мероприятия с выступлениями руководства бренда, главным садовником Аптекарского огорода, подбор и работа с подрядчиками (ведущиt, звукорежиссер);
  • Полное PR сопровождение мероприятия.

Результаты

  • В пресс-мероприятии приняли участие 43 журналиста и 7 блоггеров;
  • Явка согласно аккредитационному листу составила 80%;
  • Ключевые СМИ, присутствовавшие на пресс-конференции: Вокруг света, Суперсадовник, Яндекс Новости, Популярная механика, Pictame.com, ВашДом.ру;
  • На мероприятие были также приглашены блоггеры – sad.i.dom, Дача с Виталием Декабрёвым, Landrussia и др.;
  • По итогам пресс-конференции было инициировано более 35 публикаций в печатных и онлайн СМИ, передача посвященная пресс-мероприятию компании Husqvarna на телеканале «Загородный» (сюжет, хронометраж которого составил 11 мин 59 сек, вышел в эфире 1 раз);
  • Многократные упоминания в социальных сетях, более 68 постов;
  • PR Value проекта — более чем 1 854 038 руб;
  • Общий охват — более 147 121 535 человек;
  • ROI составил 1:7 с учетом затрат на мероприятие.
PR Value
1,8 млн ₽
Охват
147 121 533
ROI составил
1:7 с учетом затрат
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!