Продвижение Digital Earth — виртуальной выставки цифрового искусства

PR-value
5 млн ₽рублей
Публикаций более
20в Social Media
Охват
9 млнпользователей
Клиент

re:Store — крупнейшая сеть магазинов и сервисных центров техники Apple. Виртуальная выставка Digital Earth стала продолжением проекта re:Store Digital Art, который существует уже пять лет на базе ЦСИ “Винзавод”. Основная задача таких ивентов — мотивировать людей творить с помощью техники Apple и показать, что возможности креатива практически безграничны.

Задача
  1. Анонсирование запуска проекта Digital Earth
  2. Привлечение трафика на сайт выставки
  3. Выстраивание имиджа как цифрового и творческого трендсеттера бренда re:Store

Реализация поставленных задач

  • Была выбрана омниканальная диджитальная концепция освещения инфоповода: онлайн СМИ, SoMe-паблики, Telegram-каналы, социальные сети
  • В рамках освещения проекта были задействованы несколько форматов:

— поиск и поддержка проекта инфопартнерами

— создание и рассылка анонсирующего пресс-релиза

— создание и размещение уникальных статей с включением упоминания о проекте через интервью жюри/участников проекта, комментариев спикеров компаний-организаторов выставки, через включение информации о проекте в подборки, кейсовые публикации и т.д.

— размещение анонсов в социальных сетях представителей жюри/участников и других дружественных представителей сферы искусства и блогеров

  • Выбрана концепция с возможностью реализации прямых переходов на сайт площадки и их отслеживания с помощью UTM-меток: посевы в релевантных TG-каналах и SoMe-пабликах

Результаты

  • Отработано более 20 релевантных СМИ и профильных/тематических площадок размещения, привлечено 2 инфопартнера привлечено: RusBase, Афиша
  • Более 100 публикаций вышло в онлайн-СМИ, в том числе об искусстве, lifestyle, технических, общественно-новостных и деловых; в том числе и публикаций уникальных материалов в ключевых lifestyle, маркетинговых и деловых CМИ: GQ, Cosmopolitan, Psychologies, The Village, Forbes, Собака, TimeOut, VC.ru, Sostav, а также на афишных cобытийных площадках: Афиша, Timepad, Getafisha и др.
  • Более 20 публикаций в Social Media (собственных сети организаторов и паблики VK, FB, Instagram и др.), в том числе в АнтиглянецБеспощадный пиарщикКод Дурова, а еще более 30 публикаций в личных социальных сетях жюри/участников и представителей сферы искусства/блогеров
  • Охват более 9 млн пользователей
  • PR-value более 5 млн рублей

В итоге посещаемость виртуальной выставки Digital Earth составила более 100 тыс. уникальных посетителей, и более 2,5 мин провели посетители на онлайн-выставке с различных устройств.

По итогам исследования Медиалогии и Adindex, проект Digital Earth стал “Инфоповодом года 2020” в электронном ритейле с индексацией 106 сообщений и совокупным МедиаИндексом 929.

А еще Digital Earth — номинант шорт-листа премии PROBA AWARDS 2021 в категориях “PR в сфере искусства и развлечений”, “Media Relations”.

PR-value
5 млн ₽рублей
Публикаций более
20в Social Media
Охват
9 млнпользователей
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!