Клиент:
Аквапарк «Мореон» — крупнейший в России и Восточной Европе комплекс водных развлечений из года в год радует детей и взрослых самыми разными возможностями семейного активного отдыха.
Задача:
— Повысить узнаваемость бренда среди представителей ЦА через блогеров;
— Привлечь внимание блогеров и их подписчиков к информационному поводу (обновление аквапарка);
— Реализовать 20 публикаций у блогеров;
— Поддержать лояльность блогеров к бренду.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проведен тщательный анализ блогеров, благодаря которому были выбраны мамы — блогеры, с разным количеством подписчиков для того, чтобы захватить, как можно больше разнообразной аудитории и в нативном формате рассказать им о мероприятии. Например, микро инфлюенсеры с аудиторией до 100 000 (katerinin_blog — 17 700) и инфлюенсеры с аудиторией более 100 000 (valia_sport — 310 000);
Публикация у звездной пары инфлюенсеров Антона и Виктории Макарских в Instagram (охватом более 259 000 человек).
РЕЗУЛЬТАТЫ
- 22 публикации у блогеров (KPI увеличен на 10%);
- 2 288 900 охват у блогеров;
- 1 122 комментария;
- 59 295 лайков;
- 267 stories;
- PR Value (эквивалент рекламной стоимости): 274 150 руб.