Аквапарк «Мореон» — крупнейший в России и Восточной Европе комплекс водных развлечений из года в год радует детей и взрослых самыми разными возможностями семейного активного отдыха.
Проведен тщательный анализ блогеров, благодаря которому были выбраны мамы — блогеры, с разным количеством подписчиков для того, чтобы захватить, как можно больше разнообразной аудитории и в нативном формате рассказать им о мероприятии. Например, микро инфлюенсеры с аудиторией до 100 000 (katerinin_blog — 17 700) и инфлюенсеры с аудиторией более 100 000 (valia_sport — 310 000);
Публикация у звездной пары инфлюенсеров Антона и Виктории Макарских в Instagram (охватом более 259 000 человек).
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR
Мы свяжемся с вами в ближайшее время