Сотрудничество агентства Redline PR и бренда Husqvarna в рамках ежегодного всероссийского проекта «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2017»
Посетителей
1 500
100+фотографий
Клиент
Husqvarna Group – крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада.
Задача
Продвижение продукции компании на российском рынке через СМИ;
Мероприятия и кобрендовые проекты.
Реализация поставленных задач
Задачи клиента:
повысить узнаваемость бренда среди аудитории;
прочно связать имидж бренда с ассоциациями «техника для настоящих мужчин», «инструменты для брутальных мужчин».
Решение:
Разработка эффектной программы интеграции Husqvarna непосредственно в торжественную церемонию вручения Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2017» с целью визуального охвата в СМИ и социальных сетях (на протяжении хода всего проекта клиент выступал призовым партнером).
Команда Redline PR организовала стенд компании для фотографий; тщательно отобрала промо-моделей в стиле «лесорубы Husqvarna», образ которых ассоциируется с понятиями «брутальность», «мужественность»; забрендировала промо-персонал, облачив его в фирменную экипировку Husqvarna.
Результаты
Более 1 500 человек посетили стенд Husqvarna и увидели выделяющихся из толпы брендированных промо-моделей, которые свободно курсировали по всей площадке на самом мероприятии.
Более 100 фотографий с промо-моделями Husqvarna в социальных сетях бренда и на личных страницах гостей мероприятия по хештегам #HusqvarnaRussia #Autogoda #Автогода #Автомобильгода2017 и геолокации с места проведения мероприятия.
Упоминания в социальных сетях о компании Husqvarna в контексте «брутальность», «настоящий мужчина».
Посетителей
1 500
100+фотографий
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR