Сотрудничество Агентства Redline PR и компании Husqvarna в 2016 году
Публикации
300
Организовано
7тестов техники
Клиент
Husqvarna Group – крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, садовых тракторов, снегоотбрасывателей.
Задача
Продвижение продукции компании на российском рынке через СМИ;
Разъяснение целевой аудитории преимуществ техники Husqvarna и ценообразования;
Позиционирование бренда
Реализация поставленных задач
Публикация информации о продуктах Husqvarna в потребительских СМИ, изданиях для профессионалов, а также общественно политической прессе;
Интеграция с мероприятиями имеющими широких охват целевой аудитории;
Организация креативных проектов со СМИ и блоггерами, имеющими более 100 000 подписчиков;
Активная тестовая программа техники Husqvarna;
Результаты
За год работы Агентством было инициировано более 300 публикаций о технике Husqvarna в целевых изданиях кампании;
Наша команда подготовила и реализовала участие Husqvarna в крупнейшей ежегодной автомобильной премии «Авто Года 2016»;
За прошедший год было организовано 7 тестов техники компании ведущими целевыми изданиями, такими как «Популярная механика», «Сад своими руками», tehnorama.ru, “За Рулем” и др.;
Были организованы тестовые программы для лидеров мнений российской блогосферы;
Инициирован ряд креативных проектов с такими изданиями как Men’s Health и MAXIM;
Агентство принимало активное участие в собственных мероприятиях Husqvarna, таких как реализация фотосъемки оригинального метода розжига «Шведский факел», проведение дилерских конференций или презентации новинок специализированным СМИ
Публикации
300
Организовано
7тестов техники
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
Анна Кириченко
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR