Клиент:
Российский бренд одежды для мужчин и женщин Zolla, который сочетает в себе мировые тенденции моды и классические базовые модели изделий, поэтому каждый сможет найти что-то на свой вкус. Главная цель — создавать не только стильные модели, но и функциональные, практичные.
Задача:
- Инициация публикаций в СМИ, рассылка пресс-релизова;
- Работа с релевантным пулом СМИ в нашей ЦА
- Повышение узнаваемости и уровня доверия к бренду;
- Создание интересного контента для повышения осведомленности покупателей;
- Работа над созданием теплой базы СМИ, наработка паблисити в топовых СМИ.
Реализация:
- Создание базы релевантных СМИ для установления сотрудничества;
- Регулярный ежедневный PR (активная работа СМИ, генерация и распространение пресс-релиза);
- Сбор ключевых редакционных планов СМИ на регулярной основе;
Результат:
По итогам PR-поддержки (релиза) вышло более 24 публикаций в lifestyle, beauty, fashion СМИ. Среди них выходы в РГ Стиль, Лиза, MenToday, Lady.mail, Лайфхакер, Вокруг Света, Russian Traveler, HELLO, в том числе и публикация в печатном издании HELLO, БФМ и другие.
Общий охват (OTS) проведенной PR-кампании составил более 420 млн, PR Value составил более 5 млн. рублей.
Новость на сайт