Клиент:
Teana Laboratories — бренд биоактивной косметики
Задача:
1. Ведение русского и английского аккаунтов Teana Laboratories в основных социальных сетях: ВК, Instagram, Facebook, Одноклассники;
2. Упор на продвижение русского Instagram аккаунта Teana Laboratories, как основного канала коммуникации с потребителями;
3. Повышение узнаваемости компании Teana Laboratories.
РАБОТА АГЕНТСТВА:
- Разработка общей креативной и коммуникационной стратегии продвижения бренда в социальных сетях;
- Разработка Style Book штатным дизайнером для создания единой айдентики бренда в Instagram;
- Изменение общего визуального оформления социальных сетей Teana;
- Выстраивание комплексного подхода подачи контента в социальных сетях: создание рубрикатора, навигации по постам, разбивка текста на абзацы и т.д;
- Создание дополнительных аккаунта-каталога и аккаунта-отзыва для Instagram Teana laboratories;
- Ежемесячная работа с блогерами, инфлюенсерами в Instagram;
- Внедрение мультиссылки с важной информацией Teana Laboratories, не выходя из Instagram;
- Размещение таргетированных рекламных кампаний;
- Использование инструментов массфоловинга;
- Внедрение конкурсных механик при ведении социальных сетей.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Сотрудничество с 294 блогерами за период с 1 января по 1 июня;
- Достигнутый охват от работы с блогерами составил 8 863 555 человек;
- Увеличение количества подписчиков более, чем на 6800 человек;
- Ежемесячный охват каждого поста бренда в Instagram составил не менее 500 000 просмотров;
- Повышение коэффициента вовлеченности, ER аудитории: только реальные пользователи.