Forsage — уникальные дрифт-гонки для детей и подростков, полный аналог настоящей кольцевой гонки с элементами кручения и управляемыми заносами на продуманной специально для детей площадке.
Forsage удалось устроить настоящий праздник для СМИ, блогеров Санкт-Петербурга и их детей. Мероприятие посетили блогеры с охватами: 389 000, 286 000, 250 000, 147 000 и другие. Перерезанные ленточки запечатлели 44 приглашённых СМИ, 12 из которых – популярные блогеры. Более 78 публикаций было сгенерировано в Instagram и 1 видео-отзыв на YouTube-канале. Упоминание на радио в эфире – 1. Насчитывается более 50 публикаций в СМИ Санкт-Петербурга. Общий охват – более 3 000 000 человек. PR-Value составил более 1 500 000 руб.
Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR
Мы свяжемся с вами в ближайшее время