PR-продвижение событий и мероприятий
Продвижение мероприятий — процесс, который требует хорошего планирования и кропотливой работы для эффективного донесения информации до целевой аудитории.
Можно организовать мероприятие, пригласить экспертов, выбрать хорошее место, но без правильного продвижения о нем никто не узнает. Для этого необходимо комбинировать различные инструменты: от рассылки пресс-релизов до рекламы у блогеров.
Как мы работаем?
Определение целевой аудитории
Анализируем и составляем портрет целевой аудитории, делим на сегменты.
Выбор каналов продвижения
Определяем каналы и форматы продвижения. Формируем пул информационных партнеров, связываемся с редакциями и блогерами, приглашаем журналистов.
Создание контента и его размещение
Занимаемся созданием материалов и обеспечиваем их размещение в СМИ, социальных сетях и других каналах.
PR-работа во время мероприятия
Встречаем представителей СМИ, блогеров, отвечаем на их вопросы.
Отчетность
Фиксируем результаты мероприятия. Оцениваем эффективность вышедших публикаций. Анализируем обратную связь.
Какой итог?
Привлечение целевой аудитории
Публикации в релевантных СМИ, у блогеров и на других внешних каналах помогут привлечь целевые группы.
Широкий охват и узнаваемость
Работа с профильными каналами обеспечит охват новых потенциальных клиентов и партнеров.