Разработка PR-стратегии
PR-стратегия — построение эффективной коммуникации с целевой аудиторией для продвижения бренда, продукта, компании и получения обратной связи.
Во время разработки PR-стратегии анализируются: образ компании, стоящие перед ней задачи, основные информационные тренды и медиаканалы.
Ключевые вопросы:
- Каким образом будет заинтересован потребитель?
- Откуда он будет узнавать о нас?
Как мы работаем?
1. Анализ
Один из важнейших этапов, поскольку от качества аналитической работы будет зависеть дальнейшая работа.
- Проводим глубинное интервью с топами компании, анализируем сильные, слабые стороны бренда (SWOT, Pestel), изучаем инфополе компании и ее присутствие в медиапространстве.
- Анализируем конкурентов.
2. Целеполагание
Грамотно ставим цели и задачи PR-стратегии.
3. Позиционирование
То, как компания должна выглядеть в глазах потребителя. На данном этапе особое внимание уделяем анализу целевой аудитории. Формируем ключевые сообщения для каждого сегмента, чтобы они легко запоминались и вызывали эмоциональный отклик.
4. Подбор каналов и инструментов. Медиапланирование
Составляем набор наиболее эффективных каналов, форматов и инструментов, с помощью которых будем доносить необходимые сообщения бренда до нужной аудитории.
5. Бюджетирование
Планируем и определяем бюджет. Быстро, дешево и хорошо –– три слова, которые вместе, к сожалению, несовместимы. Поэтому не откладываем сметы в долгий ящик.
6. Оценка эффективности
Выставляем показатели KPI.