Разработка PR-стратегии

PR-стратегия — построение эффективной коммуникации с целевой аудиторией для продвижения бренда, продукта, компании и получения обратной связи.

Во время разработки PR-стратегии анализируются: образ компании, стоящие перед ней задачи, основные информационные тренды и медиаканалы.

Ключевые вопросы:

  • Каким образом будет заинтересован потребитель? 
  • Откуда он будет узнавать о нас?

Как мы работаем?

1. Анализ

Один из важнейших этапов, поскольку от качества аналитической работы будет зависеть дальнейшая работа. 

  • Проводим глубинное интервью с топами компании, анализируем сильные, слабые стороны бренда (SWOT, Pestel), изучаем инфополе компании и ее присутствие в медиапространстве. 
  • Анализируем конкурентов.

2. Целеполагание 

Грамотно ставим цели и задачи PR-стратегии.

3. Позиционирование

То, как компания должна выглядеть в глазах потребителя. На данном этапе особое внимание уделяем анализу целевой аудитории. Формируем ключевые сообщения для каждого сегмента, чтобы они легко запоминались и вызывали эмоциональный отклик.

4. Подбор каналов и инструментов. Медиапланирование

Составляем набор наиболее эффективных каналов, форматов и инструментов, с помощью которых будем доносить необходимые сообщения бренда до нужной аудитории.

5. Бюджетирование

Планируем и определяем бюджет. Быстро, дешево и хорошо –– три слова, которые вместе, к сожалению, несовместимы. Поэтому не откладываем сметы в долгий ящик.

6. Оценка эффективности

Выставляем показатели KPI.

Стоимость услуг:

От 10 000 py6

Сроки: от 14 дней
Сервисы: SimilarWeb, PR-CY, Медиалогия

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.