Делимся итогами PR-продвижения строительной компании “Дачный Сезон” за год! Снова пролонгация договора клиентом

Упоминания выросли в
32,4раза
PR Value более
8 млн ₽
охват SoMe
518+ тыс.подписчиков
Клиент

Строительная компания «Дачный Сезон» — с 2002 года занимается строительством загородных домов комфорт-класса для круглогодичного проживания. География строительства включает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую область, а также прилегающие к ним территории в пределах 300 км.

Компания – один из лидеров загородного строительства в Москве и обладает множеством профессиональных наград, включая премии “Инновации в сфере строительства” и “Нестандартный стиль и индивидуальный подход”.

Задача
  1. Наращивание количества упоминаний бренда и спикеров бренда в информационном пространстве
  2. Генерация инфоповодов в СМИ
  3. Ведение политики оперативной встройки в инфоповоды (комментарии, быстрое реагирование)
  4. Интеграция спикеров компании в профильные мероприятия и подкасты

Реализация поставленных задач

  • Разработка и корректировка каждые 3 месяца стратегии продвижения бренда с учетом ЦА и задач компании.
  • Разработка и согласование с клиентом тайм-плана, включающего пул релевантных тем и каналов коммуникации с пересекаемой ЦА.
  • Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний компании в медиаполе.
  • Инициирование инфоповодов компании и  дистрибуция новостных материалов в СМИ и социальных медиа
  • Питч комментариев ТОП-менеджмента в релевантные издания.
  • Создание и еженедельная актуализация карты мероприятий.
  • Интеграция спикеров в релевантные конференции, подкасты и TV-эфиры.

Результаты

За год сотрудничества с брендом командой Redline PR было реализовано следующее

    • инициировано более 260 публикаций c упоминанием бренда по итогу подготовки и рассылки 23 пресс-релизов. Новости компании были опубликованы в том числе в таких изданиях, как “ЦИАН”, “ДомКлик”, Lenta, “Газета.Ru”, “Ридус”, “РИАМО”, “Строительство.RU”, “Загород”, Novostroy, “7 дач”.
    • инициировано более 136 упоминаний спикеров компании в СМИ и SoMe, в том числе в изданиях “РИА Новости”, “Известия”, Rambler, газета “Метро”, “Московская Правда”, “Комсомольская правда”, Sport-Express, “Яндекс.Недвижимость”, “7 дней”.
    • В 32,4 раза выросло суммарное количество упоминаний бренда в  СМИ за год сотрудничества компании с Redline PR.
    • В 38 раз вырос Медиаиндекс с упоминанием бренда и достиг показателя 1471,9, в более чем 11 раз превышая показатель конкурентов компании!
    • 27 900 000 посетителей/месяц составил реализованный совокупный охват аудитории СМИ, в которых были реализованы публикации с упоминанием бренда, что в 14 раз выше плановых суммарных KPI за год.
    • Инициировано более 40 публикаций в Telegram-каналах и сообществах «ВКонтакте» с упоминанием бренда.
    • Более 518 тыс. подписчиков составил суммарный охват SoMe, в которых были размещены публикации с упоминанием бренда.
    • Инициировано 4 интеграции спикеров компании в мероприятия, включая такие масштабные отраслевые события, как Open Villagе, Loyalty Marketing Summit’23, CLIENT SERVICE FORUM 2023, “Ваш коттедж”. В карте мероприятий — 187 конференций, форумов, вебинаров и прочих форматов очных встреч с ЦА.
    • Более 30 интеграций спикеров компании в подкасты инициировано командой Redline PR, включая “Шальнев.ЖКХ”, “Всё о недвижимости”, Open Mind, “Механики бизнеса” и другие.
    • 5 интеграций в TV-программы инициировано с участием спикеров компании на “Первом Канале”, ”Москва 24”.
    • Более 8 млн рублей составил  PR Value проекта!

Мы умеем радовать своих клиентов ежемесячным перевыполнением обозначенных в договоре KPI! Одно из доказательств  — пролонгация сотрудничества с коллегами из СК “Дачный Сезон” на год и огромные благодарности от маркетингового отдела компании за проделанную командой проекта работу!

Хотите быть в числе тех, кто узнает себя на страницах tier-1 CМИ, выступает на профильных конференциях, конкурсах и активно интегрируется в подкасты? Скорее пишите на почту pr@redline-pr.ru.  Наметим первые шаги стратегии PR-продвижения Вас или Вашего бренда вместе!

Упоминания выросли в
32,4раза
PR Value более
8 млн ₽
охват SoMe
518+ тыс.подписчиков
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!