Moscow Business School: как с небольшим бюджетом добиться отличной узнаваемости

PR-value
3,6 млн ₽
62публикаций
100 млнпосетителей в месяц
Клиент

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, которая на протяжении 15 лет проводит авторские курсы и программы МВА, создает тренинги и организовывает тимбилдинги. В базе Moscow Business School — 800 программ обучения по 40 направлениям, которые постоянно обновляются. Сотрудники лидирующих компаний  обучаются у высококвалифицированной команды управленцев, менеджеров, тренеров и практиков.

Задача
  1. создание надежного и  устойчивого имиджа бренда в  информационном пространстве как эксперта в своей отрасли.
  2. Продвижение на В2C-аудиторию услуг компании

Реализация поставленных задач

  • Подготовка пула экспертных тем для комментарийной программы и авторских материалов спикеров компании.
  • Подготовка и инициирование инфоповодов компании, дистрибуция материалов новостного характера, поддержка инфоповодов в СМИ.
  • Интеграция комментариев, интервью, уникальных материалов ТОП-менеджмента и ключевых спикеров компании в релевантные издания.
  • Написание материалов с экспертизой спикеров по релевантным темам в СМИ и согласование их с клиентом и редакцией.
  • Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний компании.

Результаты

  • 22 комментария было инициировано агентством в рамках участия спикеров бренда в комментарийной программе.

В результате работы команды проекта комментарии экспертов были опубликованы в общественно-политических, деловых и HR СМИ, включая “РБК Pro” Lenta.ru, RB.ru, “Московский Комсомолец”, “Деловой Петербург”, «Журнал Зарплата», «HR-директор», TheHRD, HH.ru.

  • 12 авторских материалов было инициировано и подготовлено командой агентства для следующих изданий: Maxim Online, “РБК Про”, “Инвест-Форсайт”, HH.ru и других СМИ и SoMe.
  • 28 публикаций в СМИ и SoMe с общим охватом более 8 млн посетителей в месяц было опубликовано по итогам рассылки 4 пресс-релизов.
  • 62 публикации составляет суммарное количество , опубликованных в рамках сотрудничества бренда с агентством в период с 1 февраля по 31 июля.
  • 100 000 000  составил суммарный PR-охват.
  • 3 590 000 рублей составил суммарный PR-value.

За инициированием и качественной проработкой инфоповодов скорее пишите в Whatsapp по номеру +7 926 579-88-17 или на почту pr@redline-pr.ru. Мы знаем, как с небольшим бюджетом добиться публикаций в ТОПовых изданиях! И с радостью сделаем это для вашего бренда.

PR-value
3,6 млн ₽
62публикаций
100 млнпосетителей в месяц
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться или оставить заявку
на коммерческое предложение, связавшись
с нами любым удобным способом.

Контактные данные
Ваш запрос
Очистить
Нажимая кнопку «Отправить заявку» я соглашаюсь
на обработку персональных данных.
Анна Кириченко

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Redline PR

Написать в Telegram
Скачать бриф на:
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!
REDLINE PR
Работаем на предельных оборотах!