Кейс

Moscow Business School: как с небольшим бюджетом добиться отличной узнаваемости

Клиент:

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, которая на протяжении 15 лет проводит авторские курсы и программы МВА, создает тренинги и организовывает тимбилдинги. В базе Moscow Business School — 800 программ обучения по 40 направлениям, которые постоянно обновляются. Сотрудники лидирующих компаний  обучаются у высококвалифицированной команды управленцев, менеджеров, тренеров и практиков.

Задача:

  1. создание надежного и  устойчивого имиджа бренда в  информационном пространстве как эксперта в своей отрасли.
  2. Продвижение на В2C-аудиторию услуг компании

PR-услуги в рамках проекта:

  • Подготовка пула экспертных тем для комментарийной программы и авторских материалов спикеров компании.
  • Подготовка и инициирование  инфоповодов компании, дистрибуция материалов новостного характера, поддержка инфоповодов в СМИ.
  • Интеграция комментариев, интервью, уникальных материалов ТОП-менеджмента и ключевых спикеров компании в релевантные издания.
  • Написание материалов с экспертизой спикеров по релевантным темам в СМИ и согласование их с клиентом и редакцией.
  • Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний компании.

PR-результаты за три месяца работы над проектом: 

  • 22 комментария было инициировано агентством в рамках участия спикеров бренда в комментарийной программе.

В результате работы команды проекта комментарии экспертов были опубликованы в общественно-политических, деловых и HR СМИ, включая “РБК Pro” Lenta.ru, RB.ru, “Московский Комсомолец”, “Деловой Петербург”, «Журнал Зарплата», «HR-директор», TheHRD, HH.ru.

Moscow Business School: как с небольшим бюджетом добиться отличной узнаваемости
  • 12 авторских материалов было инициировано и подготовлено командой агентства для следующих изданий: Maxim Online, “РБК Про”, “Инвест-Форсайт”, HH.ru и других СМИ и SoMe.
Moscow Business School: как с небольшим бюджетом добиться отличной узнаваемости
  • 28 публикаций в СМИ и SoMe с общим охватом более 8 млн посетителей в месяц было опубликовано по итогам рассылки 4 пресс-релизов.
Moscow Business School: как с небольшим бюджетом добиться отличной узнаваемости
  • 62 публикации составляет суммарное количество , опубликованных в рамках сотрудничества бренда с агентством в период с 1 февраля по 31 июля. 
  • 100 000 000 посетителей в месяц составил суммарный PR-охват.
  • 3 590 000 рублей составил суммарный PR-value.

За инициированием и качественной проработкой инфоповодов скорее пишите в Whatsapp по номеру +7 926 579-88-17 или на почту pr@redline-pr.ru. Мы знаем, как с небольшим бюджетом добиться публикаций в ТОПовых изданиях! И с радостью сделаем это для вашего бренда.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ