Клиент:
SKINCOUTURE — бренд профессиональной уходовой косметики, разработанной и произведенной в России под патронажем производителей люксовых профессиональных брендов DermaQuest, Circadia (США).
Задача:
- Повысить узнаваемость бренда среди ЦА
- Поддержать лояльность рейтинговых СМИ к бренду
- Привлечь внимание СМИ к информационному поводу (выход бренда на российский рынок)
С 2022 года популярность российских марок косметики только увеличивается. За последние три квартала прошлого года доля покупок косметики отечественного производства в общем объеме выросла до 30 процентов. И с тех пор ниша только набирает обороты. Чтобы победить в конкурентной борьбе за покупателя и выделить свой товар на фоне конкурентов агентство Redline PR предлагает самые эффективные инструменты PR, грамотно интегрируя их в стратегию продвижения бьюти-марок.
Как вывести бренд на рынок, громко заявив о себе в СМИ мы рассказали и новому клиенту — бренду профессиональной уходовой косметики SKINCOUTURE и сразу взялись реализовывать согласованный с пресс-службой компании план!
Продукция SKINCOUTURE разрабатывается и создается в России с марта 2023 года под патронажем производителей люксовых профессиональных брендов DermaQuest, Circadia (США). На сайте компании уже представлены четыре уникальные линейки: Age Prevertion, Moisture Boost, Age Reverse, Acne Treatment, которые в дальнейшем будут расширяться. К концу года SKINCOUTURE планирует вывести до 40 новых косметических средств на российский рынок.
Что мы сделали?
- Разработали и создали концепцию мероприятия в формате beauty-бранча на котором познакомили представителей СМИ с брендом SKINCOUTURE
- Задекорировали площадку и создали нужную атмосферу для комфортного пребывания представителей СМИ.
- Организовали и провели пресс-завтрак в ресторане Buono в Radisson Collection Hotel
- Реализовали полное PR-сопровождение мероприятия (от приглашения СМИ на event до выхода публикаций)
Команда Redline PR провела beauty-бранч на котором представители СМИ смогли в непринужденной обстановке ближе познакомиться с руководителем компании, задать интересующие вопросы о бренде и просто хорошо провести время. Ранним утром гостей ждал великолепный завтрак, локация с потрясающими видами на Москву, выступление руководителя компании SKINCOUTURE и персональные подарки от бренда.
Результаты:
- Пресс-завтрак посетили 16 представителей tier-1 СМИ (Российская газета, Grazia, TheVoice, Новый Очаг и другие, с которыми уже активно ведется коммуникация на предмет интеграции спикеров SKINCOUTURE в комментарийную программу.
- По итогам мероприятия было реализовано 11 публикаций в lifestyle изданиях и SoMe, включая ОК!, HELLO, GRAZIA, Peopletalk,
- Суммарных охват опубликованных материалов с упоминанием бренда уже составил более 11 млн. уникальных посетителей в месяц, а PR Value — более 1 058 500 млн. рублей!
Хотите повысить узнаваемость бренда? Находитесь в поиске эффективных инструментов повышения лояльности аудитории? Скорее пишите на почту pr@redline-pr.ru! Первая консультация в подарок.