PR-продвижение бренда профессиональной уходовой косметики SKINCOUTURE
Общий охват публикаций
60+ млн.уникальных посетителей
Охват публикаций
11+ млн.
16+представителей рейтинговых СМИ
Клиент
SKINCOUTURE — это бренд профессиональной уходовой косметики, разработанной и произведенной в России под патронажем производителей люксовых профессиональных брендов DermaQuest, Circadia (США), российским представительством которых компания AstraDermica является уже более 15 лет.
Реализация поставленных задач
Вся продукция SKINCOUTURE выпускается на самом современном производственном комплексе в строгом соответствии стандартам GMP (Good Manufacturing Practice). Предприятие оснащено лучшим европейским оборудованием и является ультрасовременным производством.
На сайте бренда представлено 10 уникальных продуктов, а уже осенью запланирован выпуск 15 новых товаров. Сейчас в планах развивать продукты и расширять линейки, уже к концу года SKINCOUTURE планирует вывести до 40 новых средств, в том числе профессиональных.
- Определение пула релевантных каналов коммуникации с пересекаемой ЦА и дистрибуция материалов новостного характера, поддержка инфоповодов в СМИ и социальных медиа
- Питч комментариев ТОП-менеджмента компании в релевантные издания
- Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний компании, аналитика
- PR-поддержка мероприятий бренда, включая поиск информационных партнеров и анонсирование, post PR
Результаты
- За первый месяц работы команде Redline PR удалось реализовать публикации в топовых СМИ (РГ Стиль, Grazia, Woman.Rambler, Hello и другие)
- Организован beauty-бранч с целью знакомства с брендом, который посетили более 16 представителей рейтинговых СМИ (РГ Стиль, Grazia, TheVoice, Новый Очаг и другие)
- Охват публикаций по итогам мероприятия составил более 11 млн
- Общий охват публикаций составил более 60 млн уникальных посетителей в месяц
Общий охват публикаций
60+ млн.уникальных посетителей
Охват публикаций
11+ млн.
16+представителей рейтинговых СМИ