Клиент:
СберАвтопарк – компания, предоставляющая услуги операционного лизинга и управления автопарком для крупного, малого и среднего бизнеса, входит в экосистему Сбера.
Задача:
- Продвижение на аудиторию B2B услуг компании
- Популяризация на рынке операционного лизинга, а также позиционирование данной услуги как тренда
Реализация:
- Разработка стратегии коммуникационного продвижения в СМИ и социальных медиа с учетом ЦА и маркетинговых, бизнес-задач компании
- Определение пула релевантных каналов коммуникации с пересекаемой ЦА (онлайн СМИ и соцмедиа) и дистрибуция материалов новостного и аналитического характера
- Контентное сопровождение компании в собственных блогах на Яндекс.Дзен и VC.ru и в рамках организации e-mail-рассылки
- Мониторинг актуальной новостной повестки и упоминаний компании и конкурентов
- Подготовка материалов на основании организованных исследований рынка (всего более 10 исследований с целью повышения экспертизы бренда в медиа-пространстве на профильные темы)
- Инициирование и написание комментариев спикеров компании для публикации отраслевых/деловых изданий
Результаты:
- Более 160 публикаций в СМИ по итогам дистрибуции новостей компании и комментариев спикеров и более 50 размещений уникальных материалов на основании проанализированных аналитических исследований за первые 5 месяцев сотрудничества, включая публикации в Tier-1 изданиях вроде Коммерсантъ, СНОБ, ПРАЙМ
- Охват более 360 млн посетителей площадок размещений/месяц
- Более 3 500 органических просмотров статей на собственных блогах компании