Публикации в топовых онлайн
и печатных СМИ
Недостаточно качественно производить товар или оказывать услугу, важно грамотно о них рассказывать целевой аудитории. Публикации в СМИ — это возможность заявить о себе, и один из эффективных инструментов для продвижения бренда, компании, товара или услуги.
Зачем нужны публикации в СМИ?
Продуманные публикации помогают выделить компанию среди конкурентов, познакомить клиентов с новыми товарами или услугами, повысить лояльность к бренду и показать его значимость на рынке в сравнении с конкурентами.
Как мы работаем?
Анализ целевой аудитории
Мы изучаем товар или услугу, о которых необходимо заявить, определяем их ценность для клиента. Составляем портрет целевой аудитории. Важно понять, кто наш конечный потребитель, что ему интересно и на каких площадках его можно найти.
Определение цели публикации и темы
Решаем, о чем будем писать, как закроем боли читателя и покажем конкретную пользу.
Подбор СМИ
Анализируем СМИ с учетом профильной специфики, периодичности выхода издания, тиража и создаем релевантную базу СМИ.
Пишем материалы
Выбираем Tone of Voice, исходя из целевой аудитории, площадки и цели публикаций. Материалы должны соответствовать интересам читателей и быть с акцентом на практическую пользу для них.
Согласовываем
Утверждаем материалы с клиентом, при необходимости вносим правки.
Ведем коммуникацию со СМИ
Связываемся со СМИ, договариваемся о публикациях (ответы на вопросы, работа с возражениями, рассылка дополнительной информации по запросу, внесение корректировок в соответствии с редакционной политикой).
Какой итог?
Широкий охват и узнаваемость
Топовые онлайн и печатные СМИ имеют достаточно большое количество читателей, подписчиков. Благодаря этому повышается узнаваемость компании/бренда/продукта/услуги.
Авторитетность и экспертность
Публикации в топовых СМИ повышают доверие потенциальных пользователей к бренду.
Лояльность и привлекательность
Выходы в СМИ позволяют увеличить число лояльных клиентов и привлечь потенциальных партнеров/клиентов.
Оптимизация рекламных затрат
После того, как компания или бренд получит доверие, уважение и сформирует позитивный имидж в сознании общественности, реклама станет работать намного эффективнее. Клиенты будут более лояльны и открыты к коммерческим предложениям.