Публикации в топовых онлайн
и печатных СМИ

Недостаточно качественно производить товар или оказывать услугу, важно грамотно о них рассказывать целевой аудитории. Публикации в СМИ — это возможность заявить о себе, и один из эффективных инструментов для продвижения бренда, компании, товара или услуги.

Зачем нужны публикации в СМИ?

Продуманные публикации помогают выделить компанию среди конкурентов, познакомить клиентов с новыми товарами или услугами, повысить лояльность к бренду и показать его значимость на рынке в сравнении с конкурентами.

Как мы работаем?

Анализ целевой аудитории

Мы изучаем товар или услугу, о которых необходимо заявить, определяем их ценность для клиента. Составляем портрет целевой аудитории. Важно понять, кто наш конечный потребитель, что ему интересно и на каких площадках его можно найти.

Определение цели публикации и темы

Решаем, о чем будем писать, как закроем боли читателя и покажем конкретную пользу.

Подбор СМИ

Анализируем СМИ с учетом профильной специфики, периодичности выхода издания, тиража и создаем релевантную базу СМИ.

Пишем материалы

Выбираем Tone of Voice, исходя из целевой аудитории, площадки и цели публикаций. Материалы должны соответствовать интересам читателей и быть с акцентом на практическую пользу для них.

Согласовываем

Утверждаем материалы с клиентом, при необходимости вносим правки.

Ведем коммуникацию со СМИ

Связываемся со СМИ, договариваемся о публикациях (ответы на вопросы, работа с возражениями, рассылка дополнительной информации по запросу, внесение корректировок в соответствии с редакционной политикой).

Какой итог?

Широкий охват и узнаваемость

Топовые онлайн и печатные СМИ имеют достаточно большое количество читателей, подписчиков. Благодаря этому повышается узнаваемость компании/бренда/продукта/услуги.

Авторитетность и экспертность

Публикации в топовых СМИ повышают доверие потенциальных пользователей к бренду.

Лояльность и привлекательность

Выходы в СМИ позволяют увеличить число лояльных клиентов и привлечь потенциальных партнеров/клиентов.

Оптимизация рекламных затрат

После того, как компания или бренд получит доверие, уважение и сформирует позитивный имидж в сознании общественности, реклама станет работать намного эффективнее. Клиенты будут более лояльны и открыты к коммерческим предложениям.

Стоимость услуг:

Абонентское обслуживание от

120 000 py6 в месяц

Сроки PR-продвижения: от 1 месяца
Сервисы: Pressfeed, SimilarWeb, PR-CY, Медиалогия

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.