Пресс-туры / показы / конференции
Организация пресс-мероприятий является одним из ключевых составляющих PR-продвижения. У каждой компании существует ряд инфоповодов, в которые хотелось бы посвятить СМИ и блогеров. Лучше всего и эффективнее это будет сделать с помощью организации собственного мероприятия, где и будут презентованы новинки, обновления и новости бренда.
Когда вашей компании могут понадобиться подобные пресс-мероприятия?
- Когда пресс-мероприятие — единственная возможность получить достоверные сведения
- В случае презентации инновационного для отрасли продукта
- Если есть уникальные или редкие спикеры
- Если ее проведение что-то изменит
- Если это ваш формат, а вы интересны сами по себе
- Если вы придумали что-то оригинальное (формат или площадка)
Зачем проводить?
- для создания благожелательного отношения к организации или отдельным лицам
- для выстраивания отношений со СМИ
- для культивирования новой информации для разных ЦА
На какие вопросы нужно ответить перед пресс-мероприятием:
- Рассказать о вашей нише и о том, чем занимаетесь
- Какие цели проведения мероприятия? Что хотелось бы осветить?
- Кто является вашей ЦА?
- Что будет являться успехом (KPI) в рамках проекта?
- Кто будет спикером?
- С кем хотелось бы посотрудничать больше? Уйти в сторону высоко цитируемых СМИ или более неформальное освещение от блогеров?
- Насколько масштабное мероприятие хотелось бы организовать?
- Проводились ли подобные форматы ранее? Что вам понравилось данном формате продвижения, а что хотелось бы изменить?
- Сколько инфлюенсеров хотелось привлечь? Какие категории СМИ стоят в приоритете?
Из чего состоит организация пресс-мероприятия:
- Выбор подходящей инфоповоду площадки для проведения мероприятия
- Организация фуршета, технических моментов, общение со всеми подрядчиками и своевременная установка всего необходимого оборудования
- Подбор пула приглашенных СМИ и блогеров
- Подготовка пресс-материалов для дальнейшей рассылки по прошедшему мероприятию
- Привлечение фотографа и видеографа
- Регулярный мониторинг публикаций в СМИ и SoMe
- Оперативное предоставление сведений и отчета о прошедшем мероприятии
- Анализ итогов пресс-мероприятия