ПУБЛИКАЦИИ В СМИ

Пресс-центр

Redline PR вошло в ТОП лучших агентств России в 2023 году

6 июня 2023 года стали известны итоги XI Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2023. Экспертная коллегия определила топ-100 федеральных и региональных коммуникационных компаний России, представляющих индустрии

Читать далее »
Пресс-центр

Зачем Вашему бренду подкаст? Разбираемся с командой Redline PR

Аудитория подкастов в России растет на 10% ежегодно. Стремительнее увеличивается только желание брендов использовать в PR-продвижении этот инструмент. С удержанием и повышением популярности подкастов, они

Читать далее »
Пресс-центр

Пресс-служба года 2023

У нас есть классные новости! В этом году Анна Кириченко, капитан нашего PR-корабля, вошла в состав жюри престижного профессионального конкурса для пиарщиков — «Пресс-служба года»!

Читать далее »
Пресс-центр

Пресс-тур – лучший способ продвижения гостиничного бизнеса

Анна Кириченко, директор по развитию коммуникационного агентства Redline PR делится секретами эффективного и незабываемого пресс-тура. Рано или поздно перед любым развивающимся брендом встает вопрос: как

Читать далее »
Пресс-центр

Образовательный проект – эффективный инструмент PR-продвижения

Мир PR, маркетинга и рекламы постоянно изобретает новые инструменты продвижения. Мария Гусакова управляющий партнер коммуникационного агентства Redline PR, провела вебинар для слушателей бизнес-школы «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и

Читать далее »
Пресс-центр

Готовы на всё. Смешные и безумные истории из жизни пиарщиков

Благодаря голливудским фильмам профессия пиарщика часто ассоциируется с бесконечным праздником: большие мероприятия с фуршетом, пресс-туры, знакомства с именитыми редакторами, журналистами и множество других прелестей жизни.

Читать далее »
Пресс-центр

Вся правда о PR

Анна Кириченко, директор по развитию Redline PR, провела свой авторский вебинар для слушателей бизнес-школы «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и рассказала всю правду о PR: когда, как и

Читать далее »
Пресс-центр

ЗАЧЕМ НА РУСИ PR?

ЗАЧЕМ НА РУСИ PR? Кому нужен PR в 2019 году, как считать эффективность не считаемого и сколько может стоить PR? Где покупают PR-услуги? Каков средний

Читать далее »
Пресс-центр

Как PR-специалисту сделать медийную фигуру из самого заурядного человека

Нередко к PR- специалистам обращаются самые заурядные люди с задачей сделать их известными личностями, побывать на волне хайпа. Как правило, их бюджеты на PR-продвижение такие же малозаметные, как

Читать далее »
Пресс-центр

Работа pr-специалиста: на чем сделать фокус, чтобы добиться максимальных результатов

«Мы – рабы своих привычек» Роберт Кийосаки Конечно, в PR есть фундаментальная база, без которой дальнейший рост невозможен. Пресс-материалы, креативная рассылка, follow-up и мониторинг –

Читать далее »
Пресс-центр

5 PR-ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ

1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ Сотрудничество с информационными партне- рами – это очевидный и простой инструмент для любого пиарщика и маркетолога. Однако, как всегда, дьявол кроется в

Читать далее »
Пресс-центр

КОНТЕНТ ДЛЯ INSTAGRAM: КАК ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ПОНРАВИТСЯ КЛИЕНТАМ?

На сегодняшний день Instagram является многогранным инструментом маркетинговых коммуникаций. Это особенное оружие, влияющее на продажи, узнаваемость и лояльность потребителей. Появление бизнес-аккаунтов открыло новые возможности для

Читать далее »

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ?

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами.

БРИФ НА PR ПРОДВИЖЕНИЕ