ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Redline PR вошло в ТОП лучших агентств России в 2023 году
6 июня 2023 года стали известны итоги XI Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2023. Экспертная коллегия определила топ-100 федеральных и региональных коммуникационных компаний России, представляющих индустрии
Продвижение в Казахстане? Делаем!
К 2023 году в Казахстане зарегистрировано более 5000 средств массовой информации, из которых больше 37% используют одновременно казахский и русский языки. Количество изданий, как и
Итоги PR-продвижения премии Team Awards!
20 апреля в Москве прошла церемония вручения премии в области создания сильных команд Team Awards 2023. В этот раз агентство Redline PR выступило в роли
Публикации в TG. Мы делаем и знаем, зачем вам это нужно!
Согласно данным TGStat, в феврале 2023 года, в шести крупнейших странах СНГ было создано 601 тысяча Telegram-каналов и 75 тысяч чатов с суммарной аудиторией 3.45
Зачем Вашему бренду подкаст? Разбираемся с командой Redline PR
Аудитория подкастов в России растет на 10% ежегодно. Стремительнее увеличивается только желание брендов использовать в PR-продвижении этот инструмент. С удержанием и повышением популярности подкастов, они
Рады объявить о нашем новом клиенте Moscow Business School!
Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники лидирующих компаний российского и западного рынков. Уже на протяжении 15 лет учебный
Пресс-служба года 2023
У нас есть классные новости! В этом году Анна Кириченко, капитан нашего PR-корабля, вошла в состав жюри престижного профессионального конкурса для пиарщиков — «Пресс-служба года»!
ANTA. Покоряем рынок вместе с самой быстрорастущей спортивной компанией в мире
Представляем нашего нового клиента! ANTA — самая быстрорастущая из крупных спортивных компаний в мире. На сегодняшний день ANTA является 3-м в мире спортивным брендом по
Конкурс пресс-служба года 2022
Осталась меньше недели, чтобы попасть в число участников конкурса «Пресс-служба года» ⏰ Не проспите свою награду! ☑️ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ! ☑️ Окончательный дедлайн 10
Первое место в конкурсе «PR Battle 2022»
15 ноября 2022 года прошел ежегодный конкурс «PR Battle», организованный Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Коммуникационные агентства России презентовали решение в
Пандемия и PR. Как выжить брендам в новых условиях?
Актуальные вопросы: как выстроить PR-кампанию бренда в кризис? Какие инструменты использовать? Что делать и куда бежать? Стоп паника! Анна Кириченко провела вебинар для бизнес-школы клубного
«Мы в гречке!» или что делать PR-специалистам в период пандемии
Реальность такова, что с 19 марта по всей России введен режим повышенной готовности из-за угрозы распространения коронавируса. Людей призывают оставаться дома. В магазинах массово скупают
SMM или комьюнити-менеджмент? Переход от монолога к диалогу в соцмедиа-коммуникациях
Две профессии Для начала надо обратить внимание: Social media marketing и community management (далее СМ) – это не одно и то же. SMM-менеджер выступает в
Пресс-тур – лучший способ продвижения гостиничного бизнеса
Анна Кириченко, директор по развитию коммуникационного агентства Redline PR делится секретами эффективного и незабываемого пресс-тура. Рано или поздно перед любым развивающимся брендом встает вопрос: как
Инюфленсеры и гостиничный бизнес: как эффективно продвигать свои услуги
Инфлюенсеры, лидеры мнений, блогеры – эти термины уже прочно закрепились в нашем лексиконе и профессиональной среде. Сегодня это один из самых быстрых способов, при помощи
Образовательный проект – эффективный инструмент PR-продвижения
Мир PR, маркетинга и рекламы постоянно изобретает новые инструменты продвижения. Мария Гусакова управляющий партнер коммуникационного агентства Redline PR, провела вебинар для слушателей бизнес-школы «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и
Готовы на всё. Смешные и безумные истории из жизни пиарщиков
Благодаря голливудским фильмам профессия пиарщика часто ассоциируется с бесконечным праздником: большие мероприятия с фуршетом, пресс-туры, знакомства с именитыми редакторами, журналистами и множество других прелестей жизни.
SMM 2019: раскладываем по полочкам
Руслан Кожушко, руководитель SMM отдела коммуникационного агентства Redline PR, провел вебинар для слушателей бизнес-школы «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и рассказал о том, каким стал SMM в 2019
5 способов пригласить СМИ на мероприятие
1. E-mail: классика всегда в моде Симбиоз приглашения по электронной почте и качественного follow-up — всегда рабочий инструмент. Но, помня, что минимум 1/4 входящих писем
Вся правда о PR
Анна Кириченко, директор по развитию Redline PR, провела свой авторский вебинар для слушателей бизнес-школы «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и рассказала всю правду о PR: когда, как и
ЗАЧЕМ НА РУСИ PR?
ЗАЧЕМ НА РУСИ PR? Кому нужен PR в 2019 году, как считать эффективность не считаемого и сколько может стоить PR? Где покупают PR-услуги? Каков средний
Как PR-специалисту сделать медийную фигуру из самого заурядного человека
Нередко к PR- специалистам обращаются самые заурядные люди с задачей сделать их известными личностями, побывать на волне хайпа. Как правило, их бюджеты на PR-продвижение такие же малозаметные, как
Какие источники информации используют россияне
Последние исследования рынка медиа — ключевая отправная точка при выборке пула СМИ для того или иного проекта. Смотрите, какие любопытные данные приводит Левада-центр по итогам своего очередного
Работа pr-специалиста: на чем сделать фокус, чтобы добиться максимальных результатов
«Мы – рабы своих привычек» Роберт Кийосаки Конечно, в PR есть фундаментальная база, без которой дальнейший рост невозможен. Пресс-материалы, креативная рассылка, follow-up и мониторинг –
5 PR-ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ
1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ Сотрудничество с информационными партне- рами – это очевидный и простой инструмент для любого пиарщика и маркетолога. Однако, как всегда, дьявол кроется в
КОНТЕНТ ДЛЯ INSTAGRAM: КАК ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ПОНРАВИТСЯ КЛИЕНТАМ?
На сегодняшний день Instagram является многогранным инструментом маркетинговых коммуникаций. Это особенное оружие, влияющее на продажи, узнаваемость и лояльность потребителей. Появление бизнес-аккаунтов открыло новые возможности для
Правила успешных публичных выступлений: психотехники и секреты
Как говорил Франклин Рузвельт: «Единственное, чего нам следовало бы бояться, так это собственного страха». Если у человека нет страха публичных выступлений, значит у него проблемы